Игры для социальных сетей
Игры для социальных сетей — разновидность онлайн игр, которые распространяются преимущественно через социальные сети, в большинстве случаев являются многопользовательскими.
Игры в социальных сетях в основном браузерные, они не требуют установки на компьютер пользователя и доступны со многих устройств, через которые доступна конкретная социальная сеть.
Игры в социальных сетях — одни из лидеров по популярности во всем мире, некоторые имеют десятки миллионов игроков. Mafia Wars, FarmVille и FrontierVille — пример популярных игр в Facebook.
Технологии, используемые для разработки игр для социальных сетей, те же, что и для подобных казуальных онлайн игр — Adobe Flash, PHP или JavaScript, для разработки некоторых игр используются все технологии в комплексе.
Игры в социальных сетях имеют много сходств с традиционными компьютерными играми, тем не менее они имеют ряд отличительных особенностей:
Сообщество - Одна из самых ярких особенностей игр в социальных сетях это социальная вовлеченность. Задачи или миссии в игре могут быть выполнены, только если игрок участвует в игре с друзьями, или приглашает их в игру в качестве соседей или союзников.
Нет конца игры - Разработчики фокусируются на аудитории, которая играет постоянно, и разрабатывает игры, в которых нет максимального предела развития, чтобы можно было играть максимально долго. Таким образом, игра никогда не заканчивается, и никто никогда не объявляется победителем. В играх есть задачи и миссии, которые можно пройти, но далее будут появляться все новые и новые задания.
Виртуальная валюта (деньги социальных сетей) - В играх в социальных сетях есть «виртуальная валюта», которую можно купить за реальные деньги. За виртуальные деньги игрок может приобретать различные игровые ценности, получить бесплатно которые возможно, но понадобится много времени или действий, либо существуют уникальные предметы или улучшения, которые доступны только за деньги, но обладая ими можно продвинуться в игре или получить особый статус.